Фэндом

О политической воле коммунистов ХХI века

Когда я уважаемому Валентину Ивановичу Дьяченко, автору брошюры «Как марксизм превращался в утопию», предлагал создание рассылки, предполагалось, что мы единомышленники, как он тогда и сказал. Однако, его последующее нежелание понимать меня привело к тому, что я больше не вижу между нами взаимопонимания. Он по-своему интерпретирует мои высказывания, не пытаясь понять их суть. Одновременно он объявил о создании инициативной группы «Коммунистическое развитие ХХI века», не включив меня в нее, хотя я выразил свое согласие, но не провел учредительного заседания группы. Таким образом, у меня есть все основания считать его не единомышленником, но пока союзником.

Теперь конкретно по теме.

Основа жизни человека – это материальное производство. Только через производство человек может удовлетворить свои все возрастающие потребности. Но что заставляет человека трудиться? Есть две группы причин: внешние и внутренние. Внешние причины – это нужда (голод, холод и т.д.) и насилие (рабство, плен и т.д.). Внутренние – это жажда наживы (есть миллион хочется 10 и т.д.) и радость свободного творческого созидательного труда. Пока производительные силы человечества были не способы удовлетворять потребности всего общества, возможно, была необходимость в насильственном принудительном подневольном труде, где подавляющее большинство эксплуатируемых трудящихся создавали блага, которые распределялись эксплуататорами по своему классовому усмотрению. Однако, уже с середины ХХ века в большинстве стран мира есть программы социальной защиты, пособия по безработице и т.д. Если 150 лет назад зарождающийся европейский промышленный пролетариат был прогрессивной силой, то сегодня он вполне удовлетворен своим состоянием и является реакционным. Рабочему развитых капиталистических стран нет никакого дела до коммунизма. Капиталисты ради удовлетворения своей потребности в наживе научились использовать стремление творческих людей к созидательному труду на свое благо, что обусловливает подконтрольность творческого труда, причем во вред творчеству. Единственные, кто сегодня реально заинтересованы в коммунизме – это люди творческого труда (не путать с интеллигенцией, когнитариатом и другими группами), так как именно их производительные силы сковывают существующие империалистические производственные  отношения.

Стремление человечества к коммунизму – это факт. То, что человечество развивается – это тоже факт. А вот то, что нынешняя цивилизация стремиться к коммунизму – не факт. Она может развиться и до самоуничтожения.

В мире на сегодняшний день действуют две противоположные силы, каждая из которых подразделяется еще на два вида. Капиталистические силы делятся на глобальных империалистов и локальных капиталистов. Коммунистические силы делятся на глобальных коммунистов и локальных социалистов. Каждая из этих групп имеет свои цели и задачи.

Глобальные империалисты, будучи малочисленной группой, обладают всей полнотой политической, финансовой, научной, идеологической, организационной и военной власти. Их цель – увековечить статус-кво и держать в рабском повиновении и феодальной зависимости всю планету, все человечество, создать мировое правительство. Они являются основными манипуляторами глобальных процессов на планете за последние 100-150 лет.

Локальные капиталисты представляют крупную и отчасти монопольную буржуазию своих стран. Они находятся в зависимости от глобального капитала, хотят сами войти в этот круг и когда не получается, начинают буянить и завидовать тем, кто вошел. Их цель – укрепление позиций на внутренних рынках, выход на мировой рынок. В их руках находятся вся политическая, военная, финансовая, организационная и идеологическая власть в своей стране.

Цели глобалистов и локалистов совпадают, когда дело касается защиты права частной собственности и расходятся, когда дело касается их личной (групповой, национальной) собственности.

Локальные социалисты стремятся воплотить идеи социальной справедливости для своей страны. Они приходят к власти на волне народного недовольства и устанавливают свою личную (групповую) диктатуру и пытаются увековечить свое понимание справедливости и прежде всего свое правление. Они выступают как против империалистов, так и национальных капиталистов.

Глобальные коммунисты ставят своей целью мировое коммунистическое общество. Это самая малочисленная группа из всех перечисленных. Единственный их ресурс – знания и любовь ко всему человечеству.

Между локальными социалистами (сталинисты, фашисты, исламисты, клерикалисты и т.д.) и глобало-коммунистами (марксисты и ленинцы) есть коренное различие и антагонистические противоречия. «Сталинисты» укрепляют государственную власть, а «ленинцы» стремятся к отмиранию государства. «Сталинисты» выходят на мировой рынок как единая гос монополия, «ленинцы» стремятся ликвидировать сам мировой рынок. «Сталинисты» за превосходство одной наций над другой, «ленинцы» за общечеловеческую семью. «Сталинисты» и «ленинцы» могут  объединиться из тактических соображений в борьбе с империалистами и местными капиталистами, но враждуют в случае победы народного восстания.

Учитывая, что мировые процессы находятся «в руках» глобало-империалистов, планета и все человечество объективно движется в сторону стирания государственных границ, национальных различий, традиционных ценностей семьи, культурных особенностей. Распространяется мультикультурализм, т.е. массовое безкультурье, эгоизм, стяжательство, себялюбие, сатанизм  и т.д. Попытки локалистов (национал-социалистов, сталинистов, нацистов и др.) противостоять этому процессу, безуспешны в силу неравенства сил. Реально победить глобало-империализм могут только глобало-коммунисты, и то, при условии того, что человечество поддержит их. Большинство людей на Земле находятся в недоразвитом состоянии, и их вполне устраивает то, что им дает глобальный империализм. Поэтому империалисты создают все условия для того, чтобы население планеты не развивалось, оставалось необразованным. Однако, процессы развития все же идут и все больше людей приобщается к знаниям. Человечество прошло точку невозрата, когда создало Интернет. Теперь вернуть человечество в феодальные отношения очень сложно. Но возможно провести чипизацию и непосредственно контролировать каждого индивида. Глобало-империалисты не заинтересованы в увеличении производительности труда, для них важно сохранить дефицит, с помощью которого они держат в узде все человечество. Локало-капиталисты им в этом противостоят, так как их источник дохода в производстве товаров и услуг. Локало-социалисты также за увеличение производительности труда из-за того, что хотят доминировать на рынке. И только глобало-коммунисты выступают за полное изобилие всего на планете посредством неограниченного роста производительных сил. Сегодня уже технологии позволяют сделать это в мировом масштабе через преодоление общественного разделения труда, товарного производства и обмена, ликвидацию частной собственности на средства производства, создание сети научно-производственных коммун. Нет единственного – Политической Воли!

Асадли Ибрагим, один из учредителей сайта www.globkom.org, временно расположенному по адресу – http://ru.globkom.wikia.com

Также на Фэндоме

Случайная вики