Фэндом

Приложение

Клятва Прометею

Я, ____________________________________________ , клянусь Великим Прометеем, совершить подвиг жизни ради человечества, именем высокоуважаемым мной и всем человечеством, людьми творческими, человеколюбивыми, готовыми на самопожертвование ради спасения, счастья и радости людей.

Клянусь именем того, кто обучил людей всем искусствам, того, кто сделал прежде неразумных - разумными и научил мыслить, кто людям подарил творческий огонь.

Клянусь исполнять честно, в соответствии с моими силами и пониманием следующую присягу и письменное обязательство.

Я твердо обещаю хранить в строгой тайне технологию и искусство работы с новыми идеями, их авторами, переданными их мне из УЦ САНИ и передавать это знание и умение безвозмездно и без всякого договора, связанным обязательством и клятвой Прометею.

Я всей душой обещаю служить идеям и их авторам абсолютно честно и бескорыстно, всеми силами и нравственно доступными методами способствовать развитию любой разумной мысли, сохранению и расцвету людей и всего живого. Всегда поступать так, чтобы ни в коем случае не навредить биосфере.

Я обещаю быть стойким и самоотверженным в деле развития  и использования идей, всего нового для укрепления и развития каждого живого существа, для роста полноты и доступности счастья каждому человеку.

Я обещаю вести свою деятельность исключительно доброжелательно по отношению к автору и его творческому результату, опираясь на идеи сотрудничества, желание оказать им всемерную, основанную на совместном поиске, помощи, презумпции невиновности идей.

Я всегда буду помнить, что творческую искру может затушить даже легкое дуновение недоверия.

Я обещаю решать все возникающие передо мной задачи инициативно, качественно, привлекая, если решение не представляется удовлетворительным, возможности коллег и других лиц, опираясь прежде всего на их разум и честь, а не на положение в обществе.

Что бы при этом преднамеренно или случайно не узнал касательно жизни автора и его идей из того, что не следует когда-либо разглашать, я промолчу, считая подобные вещи вечной тайной.

Мне, нерушимо  выполняющему клятву, пусть сопутствует счастье в жизни и творчестве, слава у людей во все времена. Нарушившему же и дающему ложную клятву да будет обратное этому.

Также на Фэндоме

Случайная вики