ФЭНДОМ

Соотношение  социального и биологического

Наш путь от биологического существа (животного) к социальному (Человеку). Первое упоминание о коммунизме.

Человек рождается существом биологическим. С годами, находясь в обществе, наряду с развитием у него биологических задатков, он приобретает социальные качества. При сильном развитии социальных потребностей они даже подавляют  проявление потребностей биологических. Например, увлеченный творчеством, или исследованием какого-то явления, чтением интересной книжки (добычей новых знаний), или совершением какого-то нравственного поступка человек может забыть и о еде, и о холоде, и о семье.

Сходные изменения  происходят с людьми и при развитии общества.  На протяжении его развития, начиная с первобытно общинного строя до настоящего времени, социальная часть в личности его членов все больше увеличивается при одновременно некотором усилении биологической их составляющей. Но до коммунистического этапа развития общества у его членов преобладают все еще биологические потребности. Человек по своему образу жизни еще очень похож на животное. Только для людей коммунистического общества преобладающими стают социальные потребности и мы только при коммунизме  по праву сможем называть себя настоящими людьми, значительно отличающимися от животных, о чем и пойдет речь дальше. 

А для начала посмотрим, как мы все вместе и каждый из нас в отдельности, приобретая названные выше социальные потребности, превращается в Человека. Начнем с рассмотрения потребности в познании. Она присуще всем, имеет глобальное распространение и одновременно глобальное влияние. Поэтому дадим сначала короткое объяснение понятия глобальности. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики